Укажите ваши контакты, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня
Оставить заявку или запросить консультацию
О компании
Qugo — это онлайн-платформа бухгалтера для работы с самозанятыми, физлицами по договорам ГПХ и другим внештатным персоналом. Сервис позволяет оптимизировать бизнес-процессы компании: упростить документооборот и автоматизировать выплаты исполнителям. Быстрые и безопасные транзакции, ЭДО и удобный учёт расходов с самозанятыми— в Qugo есть всё, что необходимо бизнесу, работающему с большим количеством внештатных сотрудников.
Платформа позволяет быстро обмениваться документами, используя электронную подпись (ЭЦП), своевременно получать закрывающие документы, быстро проводить платежи. История всех операций систематизирована, она хранится в единой базе и всегда доступна пользователю. Наш сервис — это не просто шаг вперёд к автоматизации работы бухгалтера, но и существенная экономия финансовых затрат бизнеса при работе с самозанятыми.
Корректный учёт самозанятых бухгалтером нивелирует налоговые и финансовые риски для компании. Qugo — это сервис, который позволяет грамотно организовать бухгалтерский учёт услуг самозанятых, в строгом соответствии с требованиями законодательства РФ. Чтобы узнать больше о возможностях платформы, получить бесплатную консультацию или помощь в регистрации, просто оставьте заявку, и мы ответим на все ваши вопросы.