Сервис позволяет проводить выплаты большому количеству фрилансеров не только в статусе самозанятых, но и ИП. А ещё возможна оплата услуг по договорам ГПХ физлицам без статуса плательщика НПД
Работа с ИП
Бесплатный консалтинг
Расскажем, как маркетинговым агентствам безопасно и просто настроить бизнес-процессы при взаимодействии с внештатным персоналом: автоматизировать выплаты и документооборот, не нарушая законодательства РФ
ЭДО
Полная автоматизация документооборота с самозанятыми для маркетинговых компаний: все документы с исполнителями подписываются дистанционно с помощью простой электронной подписи
Безопасные платежи
В платформу встроена автоматическая проверка налогового статуса самозанятого, а также функционал «Чёрного списка» исполнителей для минимизации рисков при работе с внештатниками
Оплата НПД
Являясь официальным партнёром ФНС, платформа позволяет автоматически оплачивать налог на профессиональный доход от лица исполнителя, в том числе учитывая имеющийся налоговый бонус
Быстрые выплаты
Оплата услуг самозанятых маркетологов осуществляется в режиме онлайн, всего за несколько минут: деньги можно перевести по номеру банковской карты или расчётного счёта исполнителя
Поддерживаем все налоговые статусы и гражданства исполнителей
Укажите ваши контакты, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня
Оставить заявку или запросить консультацию
О компании
Qugo — онлайн-платформа, позволяющая упростить взаимодействие бизнеса с внештатными исполнителями: самозанятыми, физлицами по договорам ГПХ и ИП. Подобная необходимость часто возникает у маркетинговых агентств и других компаний, сотрудничающих с большим количеством фрилансеров в сфере BTL-активностей. Автоматизация документооборота и выплат таким исполнителям позволяет снизить операционные издержки, нагрузку на бухгалтерию и отдел кадров, а также нивелировать финансовые и налоговые риски, способствуя оптимизации работы маркетинговой компании в целом.
Сервис позволяет производить расчёты с подрядчиками-фрилансерами, не тратя времени на бумажное оформление документов и обработку информации. Электронный документооборот вкупе с удобной системой платежей через загрузочные файлы (реестры) делают процесс выплат самозанятым для маркетинговых компаний простым и безопасным. Автоматическая проверка налогового статуса обеспечит защиту от непредвиденных налоговых начислений, которые могут возникнуть при сотрудничестве с исполнителем, утратившим статус самозанятого.
Проводите выплаты самозанятым маркетологам и BTL-менеджерам и получайте все необходимые закрывающие документы легко и быстро, в пару кликов через личный кабинет на платформе Qugo.