Вам не придётся тратить время на ручную проверку налогового статуса статуса исполнителя перед каждой выплатой самозанятым за строительные работы. Платформа сделает это в автоматическом режиме
Проверка статуса СМЗ
Клиентская поддержка
Поможем с подключением сервиса под запросы вашего бизнеса. Расскажем, как правильно настроить платёжные процессы при расчётах с фрилансерами из строительной отрасли
Онбординг исполнителей
Поможем исполнителям зарегистироваться на платформе и получить статус плательщика НПД. Специалисты нашего колл-центра всегда готовы дать консультацию по вопросам подключения и выплат
Работа с реестрами
Вы сами выбираете, как производить оплату строительных услуг самозанятым — по отдельным поручениям или с помощью загрузочного реестра
Документооборот
Автоматизируйте ваш документооборот при выплатах строителям. Все закрывающие документы, договоры, чеки и акты, всегда доступны в Личном кабинете заказчика. Возможно подключение ЭДО
Выплаты
Организуйте моментальную оплату строительных работ любым удобным способом: по номеру расчётного счёта или непосредственно на карту самозанятого строителя
Поддерживаем все налоговые статусы и гражданства исполнителей
Укажите ваши контакты, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня
Оставить заявку или запросить консультацию
О компании
Qugo — это онлайн-платформа, позволяющая по-новому взаимодействовать с внештатными исполнителями в строительной отрасли. Мы понимаем, насколько важно обеспечить надёжные транзакции, быструю проверку статуса в ФНС и оформление документов, когда ваше предприятие сотрудничает с большим количеством самозанятых строителей.
Наш сервис позволяет осуществить автоматизацию строительных работ с самозанятыми — вы без проблем сможете рассчитываться с каждым субподрядчиком, привлекать к делу компетентных фрилансеров и учитывать каждую статью расходов.
Qugo не только сэкономит ваше время и трудозатраты при работе с внештатным персоналом, но и повысит качество сотрудничества с субподрядчиками в строительной отрасли за счёт автоматической проверки налогового статуса, оформления документации и контроля за финансовыми расчётами.