Система поддерживает работу с Excel-таблицами, что позволяет проводить одновременную оплату услуг большого количества исполнителей — безопасно, просто и быстро через Личный кабинет на платформе
Выплаты
Самозанятые и не только
Сервис поддерживает работу компаний в области туризма не только с самозанятыми, но и с исполнителями в статусах ИП, а также физлицами, оказывающими услуги по договорам ГПХ
Закрывающие документы
Все необходимые закрывающие документы генерируются автоматически и подписываются прямо внутри сервиса: оплата не уйдёт самозанятому без сформированного чека и подписанного акта
Проверка статуса
Больше не нужно проверять статус самозанятого вручную перед каждой выплатой — Qugo сделает это автоматически, а деньги не уйдут исполнителю, утратившему свой налоговый статус
Оплата НПД
Самозанятые исполнители из сферы туризма могут передать право на оплату налога нашей платформе: в этом случае НПД будет удерживаться из каждой выплаты и оплачиваться автоматически раз в месяц
Документооборот
Не тратьте время на бумажный документооборот: все документы с исполнителями можно подписать удалённо, всего в несколько кликов через наш сервис
Платформа Qugo позволяет проводить легальные и безопасные выплаты за оказанные услуги самозанятым гидам, экскурсоводам, инструкторам и многим другим видам внештатных исполнителей в сфере туризма.
Встроенный модуль ЭДО обеспечивает простое и быстрое подписание договоров и актов с исполнителями, а все необходимые закрывающие документы всегда доступны к скачиванию в Личном кабинете заказчика.
Запишитесь на бесплатную консультацию, чтобы узнать о дополнительных возможностях сервиса для туристического бизнеса.
Поддерживаем все налоговые статусы и гражданства исполнителей
Укажите ваши контакты, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня
Оставить заявку или запросить консультацию
О компании
Qugo — онлайн-платформа, которая помогает туристическим агентствам и компаниям, сотрудничающим с большим количеством внештатных исполнителей, автоматизировать процессы выплат и документооборота.
Являясь официальным партнёром ФНС, наш сервис максимально облегчает работу бизнеса с самозанятыми исполнителями: проверка статуса плательщика НПД и остатков по лимитам, автоматическое формирование чеков и возможность уплаты налога от лица самозанятого — всё это мы берём на себя. Интеграция нашей платформы с несколькими крупными банками позволяет осуществлять оплату услуг в круглосуточном режиме, без задержек и очередей. Все операции проводятся в полном соответствии с законодательством РФ, безопасно и легально.
Закрывающие документы при работе с внештатниками — ещё одна головная боль, которую снимает наш сервис. Все необходимые для отчётности документы — договоры, приложения, чеки и акты — генерируются автоматически и подписываются непосредственно в интерфейсе платформы, после чего доступны к выгрузке в любой момент в Личном кабинете заказчика. Больше не нужно тратить время на сбор закрывающих документов в ручном режиме.
Учитывая, что в сфере туризма исполнителем может выступать не только самозанятый гид или экскурсовод, но и ИП или физлицо, мы предусмотрели возможность взаимодействия с внештатным персоналом в разных налоговых статусах. Индивидуальный предприниматель, самозанятый или физическое лицо по договору ГПХ — подписывайте документы и оплачивайте оказанные услуги любым видам исполнителей.